/ Гарантийная политика

Гарантийная политика

Компания PRESTIGIO SOLUTIONS благодарит Вас за выбор нашей продукции. Мы уверены, что приобретенная Вами техника будет служить Вам долгие годы при соблюдении правил эксплуатации и хранения.

1. Общие условия гарантии

Компания PRESTIGIO SOLUTIONS предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию:

В странах Евросоюза, а также в Великобритании, Сербии и Грузии, - 2 (два) года.

В Испании и Боснии и Герцеговине – 3 (три) года.

В Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Российской Федерации и Республике Беларусь гарантийный период на продукцию PRESTIGIO SOLUTIONS, за исключением мультибордов, составляет 1 (один) год;

Срок гарантии на мультиборды составляет 2 (два) года. Дополнительно компания PRESTIGIO SOLUTIONS предоставляет 1 год бесплатного сервисного обслуживания мультибордов во всех странах продаж.

Бесплатное сервисное обслуживание не включает в себя расходы на транспорт и стоимость запчастей.

Срок службы изделия составляет 3 года при соблюдении правил эксплуатации и хранения.

Гарантийный срок - календарный срок, в течение которого Производитель обязуется обеспечить гарантийный ремонт устройства конечному пользователю. Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара конечным пользователем, указанной в документе, подтверждающем покупку.

Документами, подтверждающими покупку, являются:

  • • Правильно заполненный оригинальный гарантийный талон, в бумажном или электронном виде, с правильными и четко заполненными полями «модель», «серийный номер», «дата продажи», со штампом торгующей организации, содержащим ее название.
  • • Кассовый чек или иной утвержденный законодательством расчетный документ.

2. Ограничение ответственности

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на:

  • • на механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие не по вине производителя:
    • - неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации;
    • - повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
    • - дефекты техники, которые явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
    • - повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    • - повреждения, вызванные бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда, и т.д.;
  • • на естественный износ изделия;
  • • на части приборов, которые изнашиваются со временем, а также части, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.д.;
  • • если серийный номер или заводская пломба повреждены или отсутствуют;
  • • если условия, указанные в гарантийном талоне, каким-либо образом изменены без предварительного письменного согласия производителя;
  • • на дефект прибора, вызванный нестабильностью электросети, нормы работы которой не соответствуют установленным стандартам;
  • • на дефект прибора, вызванный существенным негативным воздействием окружающей среды (молния, пожар, наводнение и т.д.), которое не поддается контролю со стороны производителя, а также небрежным обращением с прибором;
  • • на требования о внесении изменений в конструкцию прибора с целью его адаптации к местным условиям, которые отличаются от тех, что действуют в стране, для которой данный прибор было разработан, произведен и/или сертифицирован;
  • • на претензии относительно функциональных характеристик прибора, если существующие характеристики соответствуют тем, что заявлены заводом-изготовителем;
  • • на расходные материалы, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качество изготовления;
  • • на косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины, сломанные/порванные пластиковые, бумажные, картонные либо другие части из легкоповреждаемых материалов;
  • • на повреждения, вызванные использованием c изделиями других производителей;
  • • на повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании PRESTIGIO SOLUTIONS или Авторизованными Сервисными центрами PRESTIGIO SOLUTIONS;
  • • на изделия, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании PRESTIGIO SOLUTIONS;

ВНИМАНИЕ! Продукция PRESTIGIO SOLUTIONS не предназначена ни для каких «критических применений»! Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, коммерческие перевозки, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.

Недостатками товара не являются:

  • • Запах нового пластика или резины, издаваемый товаром в течение первых дней эксплуатации;
  • • Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;
  • • Шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара, а именно:
  • - вентиляторов;
  • - водяных клапанов;
  • - электрических реле;
  • - электродвигателей;
  • - ремней;
  • - компрессоров.
  • • Шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов, а именно:
    • - потрескивания при нагреве/охлаждении;
    • - скрипы;
    • - незначительные стуки подвижных механизмов;
    • - необходимость замены расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.
Дополнительное бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
  • - стоимость запчастей;
  • - оплату транспортных услуг;
  • - неправильное использование продукта и любые, связанные с этим дефекты;
  • - модификации, изменения, ремонт или обслуживание продукта кем-либо, кроме авторизованного сервиса;
  • - физическое воздействие, перегрузки или неправильное использование продукта или его работы способом, противоречащим инструкциям;
  • - несоблюдение инструкций по уходу и техническому обслуживанию, прилагаемых к устройству.

3. Условия получения гарантии

Для получения услуг по гарантийному обслуживанию, Вы можете обратиться:

  • • в службу техподдержки PRESTIGIO SOLUTIONS
  • • в точку приобретения устройства;
  • • в авторизованный сервисный центр PRESTIGIO SOLUTIONS (АСЦ). Если АСЦ отсутствует в городе Вашего проживания, рекомендуем Вам обратиться в точку приобретения устройства.

Гарантийному ремонту подлежат устройства PRESTIGIO SOLUTIONS, дефект которых проявился после продажи изделия конечному пользователю при условии, что:

  • • срок гарантии на изделие действителен;
  • • дефект изделия не вызван нарушением правил эксплуатации: механическими повреждениями, попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых, ремонтом неавторизованных лиц, другими причинами, не имеющими отношения к производству;
  • • имеется правильно и четко заполненный, бумажный или электронный гарантийный талон производителя или финансовый документ, подтверждающий факт покупки (кассовый, товарный чек, расходная накладная, расчетная квитанция или иной финансовый документ, соответствующий местному законодательству);

Гарантийные обязательства могут быть выполнены путем:

  • • гарантийного ремонта,
  • • замены на аналогичное /схожее по функционалу устройство (в таком случае устанавливается новый гарантийный срок).
  • • выдачи акта (документа) о неремонтопригодности для получения компенсации в торговой сети.

Гарантийный ремонт должен быть завершен в срок, установленный местным законодательством (с потребителем может быть согласован и более длительный срок ремонта).

Срок ремонта исчисляется от даты подтверждения дефекта в сервисном центре. Замена в изделии неисправных частей (деталей) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока.

4. Негарантийное обслуживание

В авторизованных сервисных центрах (АСЦ) PRESTIGIO SOLUTIONS доступно негарантийное сервисное обслуживание.

Вы можете обратиться в один из АСЦ для платного обслуживания в случаях, если:

  • • закончился срок гарантии;
  • • дефект возник не по вине производителя либо вызван действием непреодолимых сил;
  • • имеются следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);
  • • прочие случаи ограничения гарантии.
  • PRESTIGIO SOLUTIONS не несет ответственность за качество выполненных платных ремонтов третьими лицами.