Гарантийная политика
Компания PRESTIGIO SOLUTIONS благодарит Вас за выбор нашей продукции. Мы уверены, что приобретенная Вами техника будет служить Вам долгие годы при соблюдении правил эксплуатации и хранения.
1. Общие условия гарантии
Компания PRESTIGIO SOLUTIONS предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию:
В странах Евросоюза, а также в Великобритании, Сербии и Грузии, - 2 (два) года.
В Испании и Боснии и Герцеговине – 3 (три) года.
В Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Российской Федерации и Республике Беларусь гарантийный период на продукцию PRESTIGIO SOLUTIONS, за исключением мультибордов, составляет 1 (один) год;
Срок гарантии на мультиборды составляет 2 (два) года. Дополнительно компания PRESTIGIO SOLUTIONS предоставляет 1 год бесплатного сервисного обслуживания мультибордов во всех странах продаж.
Бесплатное сервисное обслуживание не включает в себя расходы на транспорт и стоимость запчастей.
Срок службы изделия составляет 3 года при соблюдении правил эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок - календарный срок, в течение которого Производитель обязуется обеспечить гарантийный ремонт устройства конечному пользователю. Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара конечным пользователем, указанной в документе, подтверждающем покупку.
Документами, подтверждающими покупку, являются:
- • Правильно заполненный оригинальный гарантийный талон, в бумажном или электронном виде, с правильными и четко заполненными полями «модель», «серийный номер», «дата продажи», со штампом торгующей организации, содержащим ее название.
- • Кассовый чек или иной утвержденный законодательством расчетный документ.
2. Ограничение ответственности
Гарантийные обязательства производителя не распространяются на:
-
• на механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие не по вине производителя:
- - неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации;
- - повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
- - дефекты техники, которые явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- - повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- - повреждения, вызванные бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда, и т.д.;
- • на естественный износ изделия;
- • на части приборов, которые изнашиваются со временем, а также части, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.д.;
- • если серийный номер или заводская пломба повреждены или отсутствуют;
- • если условия, указанные в гарантийном талоне, каким-либо образом изменены без предварительного письменного согласия производителя;
- • на дефект прибора, вызванный нестабильностью электросети, нормы работы которой не соответствуют установленным стандартам;
- • на дефект прибора, вызванный существенным негативным воздействием окружающей среды (молния, пожар, наводнение и т.д.), которое не поддается контролю со стороны производителя, а также небрежным обращением с прибором;
- • на требования о внесении изменений в конструкцию прибора с целью его адаптации к местным условиям, которые отличаются от тех, что действуют в стране, для которой данный прибор было разработан, произведен и/или сертифицирован;
- • на претензии относительно функциональных характеристик прибора, если существующие характеристики соответствуют тем, что заявлены заводом-изготовителем;
- • на расходные материалы, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качество изготовления;
- • на косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины, сломанные/порванные пластиковые, бумажные, картонные либо другие части из легкоповреждаемых материалов;
- • на повреждения, вызванные использованием c изделиями других производителей;
- • на повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании PRESTIGIO SOLUTIONS или Авторизованными Сервисными центрами PRESTIGIO SOLUTIONS;
- • на изделия, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании PRESTIGIO SOLUTIONS;
ВНИМАНИЕ! Продукция PRESTIGIO SOLUTIONS не предназначена ни для каких «критических применений»! Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, коммерческие перевозки, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.
Недостатками товара не являются:
- • Запах нового пластика или резины, издаваемый товаром в течение первых дней эксплуатации;
- • Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;
- • Шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара, а именно:
- - вентиляторов;
- - водяных клапанов;
- - электрических реле;
- - электродвигателей;
- - ремней;
- - компрессоров.
-
• Шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов, а именно:
- - потрескивания при нагреве/охлаждении;
- - скрипы;
- - незначительные стуки подвижных механизмов;
- - необходимость замены расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.
- - стоимость запчастей;
- - оплату транспортных услуг;
- - неправильное использование продукта и любые, связанные с этим дефекты;
- - модификации, изменения, ремонт или обслуживание продукта кем-либо, кроме авторизованного сервиса;
- - физическое воздействие, перегрузки или неправильное использование продукта или его работы способом, противоречащим инструкциям;
- - несоблюдение инструкций по уходу и техническому обслуживанию, прилагаемых к устройству.
3. Условия получения гарантии
Для получения услуг по гарантийному обслуживанию, Вы можете обратиться:
- • в службу техподдержки PRESTIGIO SOLUTIONS
- • в точку приобретения устройства;
- • в авторизованный сервисный центр PRESTIGIO SOLUTIONS (АСЦ). Если АСЦ отсутствует в городе Вашего проживания, рекомендуем Вам обратиться в точку приобретения устройства.
Гарантийному ремонту подлежат устройства PRESTIGIO SOLUTIONS, дефект которых проявился после продажи изделия конечному пользователю при условии, что:
- • срок гарантии на изделие действителен;
- • дефект изделия не вызван нарушением правил эксплуатации: механическими повреждениями, попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых, ремонтом неавторизованных лиц, другими причинами, не имеющими отношения к производству;
- • имеется правильно и четко заполненный, бумажный или электронный гарантийный талон производителя или финансовый документ, подтверждающий факт покупки (кассовый, товарный чек, расходная накладная, расчетная квитанция или иной финансовый документ, соответствующий местному законодательству);
Гарантийные обязательства могут быть выполнены путем:
- • гарантийного ремонта,
- • замены на аналогичное /схожее по функционалу устройство (в таком случае устанавливается новый гарантийный срок).
- • выдачи акта (документа) о неремонтопригодности для получения компенсации в торговой сети.
Гарантийный ремонт должен быть завершен в срок, установленный местным законодательством (с потребителем может быть согласован и более длительный срок ремонта).
Срок ремонта исчисляется от даты подтверждения дефекта в сервисном центре. Замена в изделии неисправных частей (деталей) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока.
4. Негарантийное обслуживание
В авторизованных сервисных центрах (АСЦ) PRESTIGIO SOLUTIONS доступно негарантийное сервисное обслуживание.
Вы можете обратиться в один из АСЦ для платного обслуживания в случаях, если:
- • закончился срок гарантии;
- • дефект возник не по вине производителя либо вызван действием непреодолимых сил;
- • имеются следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);
- • прочие случаи ограничения гарантии.
- PRESTIGIO SOLUTIONS не несет ответственность за качество выполненных платных ремонтов третьими лицами.